+7 (812) 677 56 90

+7 (495) 647 50 46

Техническая поддержка 1С

Автоматизированная система управления 1С – сложный, динамично изменяющийся механизм, исправность и функциональность которого нуждается в периодическом анализе и контроле.

Служба технической поддержки «КОРУС Консалтинг» предлагает услуги по сопровождению систем, внедренных как нашей компанией, так и сторонними подрядчиками.

В службе работает более 30 компетентных специалистов, сертифицированных по всем системам линейки 1С:ERP Управление предприятием 2.0, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:Бухгалтерия, 1С:Управление строительной организацией, 1С:Консолидация, 1С:Управление холдингом и тд., что позволяет оказывать комплексную техническую поддержку.

Каждый день мы поддерживаем стабильную работу более 20 компаний. Станьте нашим клиентом и оцените преимущества поддержки «КОРУС Консалтинг».

ЛУЧШИЙ СЕРВИС

  • Горячая телефонная линия 24 х 7 х 365
  • Выделенный аккаунт-менеджер для взаимодействия со специалистами
  • Опыт поддержки комплексных интеграционных проектов

ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ

  • Система регистрации и отслеживания обращений
  • Гарантируем время ответа и исполнения заявки

УСЛУГИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

  • Исправление ошибок и доработка системы
  • Анализ и исправление ошибок, допущенных при модификации системы
  • Анализ и исправление ошибок пользователей системы
  • Анализ и исправление ошибок производителя программного обеспечения
  • Обновление настроек системы и доработка функциональности в связи с изменением законодательства
  • Разработка дополнительной функциональности системы
  • Анализ, рекомендации и обновление объектов системы в связи с выходом новых версий, оперативных обновлений и сервисных пакетов производителя программного обеспечения.

Консультации специалистов

  • Консультации по функциям и характеристикам системы
  • Консультации по документации, предоставленной исполнителем (инструкции для пользователей по работе с системой)
  • Дополнительное обучение пользователей
  • Визит специалистов исполнителя в офис заказчика

Другие услуги

  • Предоставление инструкций по исправлению силами заказчика ошибок, обусловленных действиями пользователей системы
  • Все остальные услуги, не указанные выше, связанные с функционированием системы
  • Аутсорсинг
  • Проекты перехода на новую версию

ПАКЕТ «АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА»

Техническая поддержка за абонентскую плату, когда объем обращений регулярный и прогнозируемый

[согласованный лимит часов] x [ставка специалиста] = [абонентская плата]

Минимальная стоимость человека-часа
Часы резервируется у выделенного специалиста технической поддержки
Максимальные обязательства по скорости реакции и времени выполнения

ПАКЕТ «ПО ЗАПРОСУ»

Оплата услуг согласно фактически выполненному объему работ

[количество потраченных часов] x [ставка специалиста] = [стоимость работ]

Оплата только фактически потраченного времени

Ирина Панасенкова

Коммерческий директор

1c@korusconsulting.ru

+7 (812) 677-56-90

Задайте вопрос нашему эксперту