+7 (495) 001-35-90

Ввод начальных остатков по счету 10

ШАГ 1. Основная форма ввода начальных остатков

1. Меню «Предприятие» => «Ввод начальных остатков»
2. «Изменить дату ввода начальных остатков» => указываем дату.

Рис. 1 Основная форма обработки ввода начальных остатков

3. «Счет 10» => «Ввести остатки по счету» => «Добавить» в открывшейся форме документа. (Рис. 2).

Рис. 2 Форма документа «Ввод начальных остатков»

ШАГ 2. Ввод начальных остатков

1. Выбираем закладку, на которой будем вводить остатки.

Все счета, кроме 10.11 и 10.07, вводятся на закладке «Материалы на складе». Начальные остатки по счету 10.11 вводятся на закладке «Спецодежда и спецоснастка в эксплуатации (счет 10.11)».
Остатки по счету 10.07 - на закладке «Материалы переданные в переработку (счет 10.7)».

Рис. 3 Ввод начальных остатков по материалам

2. Нажимаем кнопку «Добавить», в документе добавится новая строка.
3. Указываем счет учета материала.
4. Подбираем необходимую номенклатуру из справочника «Номенклатура».
5. Добавляем партию (дополнительная аналитика), откроется форма обработки «Выбор документов расчетов с контрагентами» (Рис. 4).

Рис. 4 Форма обработки «Выбор документов расчетов с контрагентами»

6. Нажимаем кнопку «Новый документ расчетов (ручной учет)» откроется форма создания нового документа ручного учета. (Рис. 5)

Рис. 5 Создание нового документа расчетов с контрагентами

7. Заполняем контрагента и договор, от которого были получены материалы и нажимаем кнопку «ОК».

8. Форма документов расчетов с контрагентами закроется, и в строке ввода остатков заполнится партия учета материала. (Рис. 6)

Рис. 6 Ввод начальных остатков по материалам (счет 10)

9. Заполняем количество остатка материала.

10. Указываем стоимость материалов по БУ и НУ (общая стоимость) без НДС.

Если было несколько партий товаров от разных поставщиков, то необходимо создать столько строк по данному товару, сколько было партий.

ШАГ 3. Ввод данных по НДС (может не быть в зависимости от учетной политики)

1. Нажимаем кнопку «Добавить» (Рис. 7)

Рис. 7 Заполнение данных по счет - фактурам

2. Добавится новая строка.
3. Заполняем счет-фактуру (документ расчетов) (аналогично п. 5, шаг №2)
4. Выбираем вид ценности
5. Счет учета НДС заполнится автоматически.
6. Указываем ставку НДС
7. Заполняем количество.
8. Указываем стоимость материалов с НДС
9. Указываем сумму НДС
10. Если НДС входит в стоимость, указываем это.
После заполнения всех полей документ примет вид (Рис. 8)
Необходимо отразить (создать) все выставленные поставщиками счет – фактуры.
11. Добавляем следующий материал. После заполнения всех начальных остатков по номенклатуре можно провести документ =>кнопка «ОК».
Проводки по бухгалтерскому учету и по регистру «НДС по приобретенным ценностям» сформированы!

Рис. 8 Заполненный документ по вводу начальных остатков.

Ввод начальных остатков по счету 01
Ввод начальных остатков по счету 19
Ввод начальных остатков по счету 20
Ввод начальных остатков по счету 26
Ввод начальных остатков по счету 41
Ввод начальных остатков по счету 50
Ввод начальных остатков по счету 60
Ввод начальных остатков по счету 62
Ввод начальных остатков по счетам 68-69
Ввод начальных остатков по счету 97

Николай Мокрецов

Директор по развитию бизнеса

1c@korusconsulting.ru

+7 (812) 677-56-90

Задайте вопрос нашему эксперту