+7 (495) 001-35-90

Ввод начальных остатков в «1С: УПП»

«1С: УПП» создает единое информационное пространство для всех структурных подразделений компании. В системе находит отражение финансово – хозяйственная деятельность предприятия, охвачены важнейшие бизнес – процессы.

При работе в системе «1С: Управление производственным предприятием» информация по некоторым операциям подчас необходима различным структурным подразделениям, один документ выступает регистратором различных данных.

Поэтому при вводе начальных остатков в «1С: УПП» необходимо не просто провести бухгалтерские операции, но и сделать движения по всем сопутствующим регистрам с помощью документов.

Например, документ «Поступление товаров и услуг» является регистратором бухгалтерских операций, движений по товарным регистрам, движений по регистрам НДС, движений по взаиморасчетам с контрагентами и т.д.

Основные трудности при переносе остатков в «1С: УПП»:

  • Информация для загрузки хранится в неудобном для обработки формате, что вызывает определенный трудности для выполнения задачи по переносу остатков в «1С: УПП».
  • Разнородность данных с разных участков. Это может быть связано со спецификой работы предприятия или с допущенными ошибками персонала заказчика в процессе работы.

Зачастую «1С: УПП» внедряют крупные предприятия, что подразумевает большие объемы информации, ввод которых может заметно замедлить, а порой и парализовать работу некоторых служб.

Поэтому для переноса остатков в «1С: УПП» лучше привлечь профессиональных специалистов 1С.

Читайте рекомендации по вводу начальных остатков в «1С: УПП»

Николай Мокрецов

Директор по развитию бизнеса

1c@korusconsulting.ru

+7 (812) 677-56-90

Задайте вопрос нашему эксперту