+7 (495) 001-35-90

Ввод начальных остатков «1С: УПП». Счет 10

Для ввода остатков материальных ценностей в конфигурации «1С: Управление производственным предприятием» предназначен документ «Оприходование товаров»:

Шаг 1. Меню: Документы => Запасы => Оприходование товаров. (Рис. 1).

Рис. 1 Открытие журнала документов

Шаг 2. В открывшемся журнале документов нажимаем кнопку «Добавить». (Рис. 2)

Рис. 2 Добавление нового документа

Шаг 3. В открывшейся форме документа выбираем пункт «Операция – ввод начальных остатков». (Рис. 3)

Рис. 3 Переключение вида операции

Шаг 4. Заполняем реквизиты (Рис. 4):

  • «Дата документа» - дата ввода остатков.
  • «Организация» – организация, по которой вводятся остатки.
  • «Отражать» – в зависимости от выбранных пунктов будет настроен состав колонок и блоков учета, по которым будут сделаны движения в результате проведения документа.
  • «Склад» – склад, на котором хранятся данные товарно-материальные ценности.

Рис. 4 Заполнение реквизитов

Шаг 5. Заполнив реквизиты, переходим на закладку «Корреспондирующий счет» => устанавливаем корреспондирующий счет 000. (Рис. 5)

Рис. 5 Установка корреспондирующего счета

Шаг 6. Заполняем табличную часть документа. Существует несколько способов заполнения.

Способ 1 . Добавление материалов с помощью фунцкии «Добавить»

«Добавить» => добавится новая строка => выбираем материал => из справочника «Номенклатура» выбираем материал в табличную часть (Рис. 6) => после выбора окно справочника закроется.

Рис. 6 Добавление материалов с помощью кнопки «Добавить»

Способ 2. Добавление материала с помощью кнопки «Подбор»

Данный механизм позволяет подобрать несколько материалов.

«Подбор» => в правой части экрана откроется справочник «Номенклатура» => найти материал и выбрать его в табличную часть. (Рис. 7)

Рис. 7 Добавление материалов с помощью кнопки «Подбор»

Шаг 7. После заполнения табличной части списком материалов необходимо заполнить реквизиты операций по каждой позиции. В результате заполнения документ примет вид (Рис. 8).

Чем полнее будет заполнение, тем более разнообразную аналитику для отчетности вы впоследствии получите.

Рис. 8 Заполненый документ

Часть реквизитов является обязательными для заполнения (они выделены красным подчеркиванием). При проведении документа в случае не заполнения обязательных полей программа выдаст соответствующее сообщение. (Рис. 9)

Рис. 9 Сообщение о неполном заполнении обязательных реквизитов.

Николай Мокрецов

Директор по развитию бизнеса

1c@korusconsulting.ru

+7 (812) 677-56-90

Задайте вопрос нашему эксперту