+7 (495) 001-35-90

Ввод начальных остатков «1С: УПП». Счет 19

Для ввода начальных остатков по счету 19 (НДС) используется документ «Ввод начальных остатков по НДС».

1. Меню => НДС => Ввод начальных остатков НДС. (Рис. 1)

Рис. 1 Открытие журнала документов «Ввод начальных остатков по НДС»

2. В открывшемся журнале документов нажимаем кнопку «Добавить». (Рис. 2)

Рис. 2 Добавление нового документа

3. В открывшейся форме документа:

Операция => НДС по приобретенным ценностям. (Рис. 3)

Рис. 3 Переключение вида операции

4. Устанавливаем дату ввода остатков, заполняем реквизиты (организация, реквизиты операции в табличных частях).

5. В табличной части «Данные по остаткам» заполняем (Рис.4):

  • Контрагент – контрагент, по которому вводим остатки.
  • Договор – договор контрагента.
  • Счет-фактура – отметка «галка» показывает, что контрагент предоставил счет – фактуру.
  • Дата и номер счет - фактуры - реквизиты входящего документа.
  • Дата и номер документа поступления.
  • Колонки с суммами по отдельным событиям.

Рис. 4 Заполнение закладки «Данные по остаткам»

6. В табличной части «Дополнительные сведения» укзываем:

  • Вид ценности - вид приобретенной ценности.
  • Номенклатура - приобретенная номенклатура (для облегчения ввода остатков можно не заполнять).
  • НДС, %.
  • Счета учета НДС и счет учета – счета ввода остатков.
  • Сумма без НДС.
  • Сумма НДС.
  • И т.д.

Каждой строке из табличной части «Данные по остаткам» может соответствовать несколько строк табличной части «Дополнительные сведения». (Рис. 5)

Рис. 5 Заполнение закладки «Дополнительные сведения»

7. После заполнения табличной части «Дополнительные сведения» автоматически сформируются счета-фактуры:

Заполнить => Сформировать счета-фактуры (Рис. 6)

Рис. 6 Автоматическое создание счетов-фактур

В табличных частях «Расчеты с контрагентами» и/или «Авансы» (в зависимости от вида операции) вводится информация о расчетах с контрагентами (неоплаченная задолженность и авансы).

Возможно заполнение этих таблиц по данным, введенным в табличных частях «Данные по остаткам» и «Дополнительные сведения».

Если в документе установлен флажок «Отразить расчеты с контрагентами», при проведении документа будут сформированы проводки отражения начальных остатков по расчетам с контрагентами в бухгалтерском учете по данным табличных частей «Расчеты с контрагентами» и/или «Авансы» (в зависимости от вида операции).

Николай Мокрецов

Директор по развитию бизнеса

1c@korusconsulting.ru

+7 (812) 677-56-90

Задайте вопрос нашему эксперту