+7 (812) 677 56 90

+7 (495) 647-50-46

Ввод начальных остатков «1С: УПП». Счет 51

Для ввода остатков по кассе используется документ «Платежный ордер на поступление денежных средств».

Шаг 1. Меню: Документы => Денежные средства => Платежный ордер на поступление денежных средств. (Рис. 1)

Рис. 1 Открытие журнала документов

Шаг 2. В открывшемся журнале документов нажимаем кнопку «Добавить» (Рис. 2)

Рис. 2 Добавление нового документа

Шаг 3. В открывшейся форме документа выбираем пункт меню «Операция – Прочее поступление безналичных денежных средств» (Рис. 3)

Рис. 3 Переключение вида операции

Шаг 4. Заполняем реквизиты (Рис. 4):

«Дата документа» – дата ввода остатков.
«Организация» – организация, по которой вводятся остатки.
«Отражать» – в зависимости от выбранных пунктов будет настроен состав колонок и блоков учета, по которым будут сделаны движения в результате проведения документа.
«Плательщик» – для ввода остатков будет удобнее создать нового вспомагательного контрагента (например, «Ввод начальных остатков»).
«Банковский счет» – расчетный счет организации, по которому вводятся остатки.
«Сумма» – сумма вводимых остатков.
«Счет» – счет кредита операции (000).

Pис. 4 Заполнение реквизитов документа

Шаг 5. После заполнения документ нужно провести.

Остатки вносятся по каждому расчетному счету организации.

Антон Колосов

Коммерческий директор

1c@korusconsulting.ru

+7 (495) 647-50-46,
+7 (812) 677-56-90

Задайте вопрос нашему эксперту