+7 (812) 677 56 90

+7 (495) 647-50-46

Ввод начальных остатков «1С: УПП». Счет 60-62

Для ввода остатков по взаиморасчетам с контрагентами используется документ «Ввод начальных остатков по взаиморасчетам».

Шаг 1. Меню: Документы => Дополнительно => Ввод начальных остатков по взаиморасчетам. (Рис. 1).

Данный документ позволяет ввести остатки как по поставщикам (60 счет), так и по покупателям (62 счет).

Рис. 1 Открытие журнала документов

Шаг 2. В журнале документов нажимаем кнопку «Добавить» (Рис. 2)

Рис. 2 Добавление нового документа

Шаг 3. В открывшейся форме документа выбрать тип необходимой операции:

меню = > Операция (Рис. 3)

Рис. 3 Переключение вида операции

Шаг 4. Заполняем реквизиты (Рис. 4):

  • «Дата документа» – дата ввода остатков.
  • «Организация» – организация, по которой вводятся остатки.
  • «Отражать» – в зависимости от выбранных галок будет настроен состав колонок и блоков учета, по которым будут сделаны движения в результате проведения документа.
  • «Формировать проводки» – если данная галка установлена, то при проведении будут сформированы бухгалтерские проводки.
  • «Отразить в регистрах расчетов организации» – установка данной галки влияет на формирование движений по регистрам накопления: «Расчеты по приобретению (бухгалтерский учет)» или «Расчеты по реализации (бухгалтерский учет)».

Рис. 4 Заполнение реквизитов шапки документа

Шаг 5. Заполняем закладку «Расчеты с контрагентами»:

  • «Контрагент» – контрагент, по которому вводятся остатки.
  • «Договор» – договор контрагента в разрезе, которого вводятся остатки.
  • «Сделка» – если ведется дополнительная аналитика в разрезе сделок, то указать.
  • «Документ расчетов с контрагентами» - дополнительная аналитика (Рис. 5)

Рис. 5 Заполнение документа расчетов

Откроется форма обработки «Выбор документов расчетов с контрагентами» (Рис. 6).

Рис. 6 Форма обработки «Выбор документов расчетов с контрагентами»

Шаг 6. Нажимаем кнопку «Новый документ расчетов (ручной учет)» => откроется форма создания нового документа ручного учета. (Рис. 7)

Рис. 7 Создание нового документа расчетов с контрагентами.

Шаг 7. Заполняем контрагента и договор, от которого были получены товары => «ОК».

Шаг 8. Форма документов расчетов с контрагентами закроется, и в строке ввода остатков заполнится партия учета товара. (Рис. 8)

  • «Сумма в валюте» – сумма вводимых остатков в валюте договора.
  • «Курс на дату» – курс валюты договора на дату операции.
  • «Сумма (упр)» – сумма документа в валюте управленческого учета, который устанавливается в настройках программы.
  • «Сумма (регл)» – сумма документа в валюте регламентированного учета.
  • «Счет расчетов с контрагентом» – счет, на который вводятся остатки (60 или 62).

Рис. 8 Заполненый документ

Шаг 9. После заполнения документ нужно провести.

Остатки по авансам (выданым и полученым) заполняются на закладке «Авансы» (Рис. 9) полностью аналогично.

Остатки вносятся по каждому контрагенту.

Рис. 9 Закладка «Авансы»

Антон Колосов

Коммерческий директор

1c@korusconsulting.ru

+7 (495) 647-50-46,
+7 (812) 677-56-90

Задайте вопрос нашему эксперту