+7 (495) 001-35-90

Ввод начальных остатков «1С: УПП». Счет 97

Ввод начальных остатков «1С: УПП». Счет 97

Для ввода остатков по счету 97 в конфигурации «1С: Управление производстенным предприятием» используется документ «Операция (бухгалтерский и налоговый учет)» .

Шаг 1. Меню: Бухгалтерия => Журнал операций. (Рис. 1)

Рис. 1 Открытие журнала операций

Шаг 2. В открывшемся журнале нажимаем кнопку «Добавить». (Рис. 2)

Рис. 2 Добавление новой операции

Шаг 3. Заполняем реквизит «Организация» и дату ввода остатков.

Шаг 4. Заполняем реквизиты операции на закладке «Бухгалтерский учет»:

  • Указываем счет учета - выбираем из предлагаемых. (в нашем случае - 97.21). Для введения остатков по всем счетам РБП можно использовать один документ.
  • Заполняем субконто №1 Расходы будущих периодов.

В нашем случае, мы создадим новый расход в процессе заполнения остатков. Для этого в открывшемся для выбора справочнике «Расходы будущих периодов» нажимаем кнопку «Добавить» (Рис. 3).

Рис. 3 Добавление нового расхода будущих периодов.

  • Заполняем наименование РБП => Выбираем вид РБП => Указываем месяц признания расходов.
  • Указываем сумму остатка РБП => Указываем дату начала списания => Дату окончания списания => Заполняем счет, на который будут списываться расходы и заполняем аналитику списания. (Рис. 4)

Рис. 4 Заполнение расхода будущего периода

Шаг 5. После этого выбираем данный РБП в документ =>Указываем счет кредита (для ввода остатков 000) => Указываем сумму остатка БУ (Рис. 5).

Рис. 5 Заполненный документ ввод начальных остатков

Шаг 6. После ввода всех остатков по БУ => нажать кнопку «БУ НУ Заполнить» (Рис. 6).

Рис. 6 Заполнение налогового учета

В результате нажатия автоматически заполнится закладка «Налоговый учет» (Рис. 7) => «ОК» = > Документ записан.

Рис. 7 Заполненая закладка «Налоговый учет»

Николай Мокрецов

Директор по развитию бизнеса

1c@korusconsulting.ru

+7 (812) 677-56-90

Задайте вопрос нашему эксперту