+7 (812) 677 56 90

+7 (495) 647-50-46

Техническая поддержка 1С через удаленный доступ

Техническая поддержка систем 1С через удаленный доступ – относительно новая форма взаимодействия заказчика и обслуживающей компании.

Как это происходит?

На вашем компьютере единовременно настраивается необходимое программное обеспечение. После этого Вы сообщаете, когда будете готовы предоставить доступ к компьютеру. В назначенное время, после согласования готовности обеих сторон, вы устанавливаете соединение с компьютером специалиста обслуживающей компании.

Это важно:

  • Передача данных осуществляется по защищенным каналам данных.
  • Передается только изображение монитора.
  • При удаленном доступе управлять мышкой и компьютером может как специалист, так и клиент, однако, клиент в этом случае имеет приоритет и всегда может прервать соединение.
  • Параллельно можно общаться по телефону, ICQ, Skype.
  • От сотрудника клиента не требуется специальных знаний по установке программы.

Преимущества:

  • Оперативность в решении задач – не требуется время на дорогу.
  • Возможность задействовать лучших специалистов, вне зависимости от их местоположения.
  • Экономия средств и времени обеих сторон.

Техническая поддержка 1С

Выбор типа технической поддержки 1С: внутренняя или внешняя

Антон Колосов

Коммерческий директор

1c@korusconsulting.ru

+7 (495) 647-50-46,
+7 (812) 677-56-90

Задайте вопрос нашему эксперту