+7 (812) 677 56 90

+7 (495) 647-50-46

Выбор типа технической поддержки 1С: внутренняя или внешняя?

В небольших компаниях, как правило, используются несложные информационные системы 1С. Брать в штат специалиста 1С для сопровождения такой системы 1С не всегда целесообразно, т.к. вероятнее всего техническая поддержка 1С будет сводиться к обновлениям программы (ИТС). Как правило, с этой задачей вполне может справиться даже рядовой пользователь, либо приходящий специалист ИТС.

Иначе обстоит дело в крупных компаниях, где используются информационные системы более высокого уровня (автоматизированные системы управления производством, ресурсами, системы планирования и пр.). В таких случаях, вопрос технической поддержки 1С приобретает другую смысловую нагрузку, другой спектр задач, требует определенной квалификации специалистов технической поддержки 1С.

Распространенный вариант – собственный внутренний штат специалистов технической поддержки 1С.

Не сложно подсчитать порядок расходов на содержание такого отдела, учитывая, что специалисты должны регулярно проходить сертификацию 1С, иметь обширные знания по работе в системе 1С и предметной области (производство, финансы, бюджетное управление, кадры и пр.).

Даже при наличии своих специалистов 1С возникают ситуации, когда просто необходимо привлечение сторонних консультантов 1С.

В ряде случаев такие обращения носят точечный, разовый характер. Но очевидна тенденция - крупные компании выбирают абонентское обслуживание 1С.

Программист 1С в штате

Преимущества Недостатки
  • Технический специалист 1С всегда «под рукой»
  • Если квалификация позволяет, можно использовать его по максимуму, задействовать на смежных задачах и т.д.
  • Сложно найти грамотного специалиста
  • Действительно квалифицированный специалист стоит дорого
  • Если задач в компании много и решать их требуется оперативно, то одним специалистом не обойтись
  • Риск увольнения сотрудников, болезни, хищением информации

 

Техподдержка 1С в обслуживающей компании

Преимущества Недостатки
  • Затраты на обслуживание в итоге меньше.
     Внутренние специалисты оплачиваются полностью, даже если работают с неполной загрузкой. При работе с внешней компанией оплачиваются только конечные результаты.
  • Возможность отследить затраты.
     Собственные ресурсы оплачиваются за отработанное время. Оплата внешних услуг всегда «точечная» т.е. компания знает, за что (например, за какой новый отчет) и сколько она заплатила деньги.
  • Возможность планирования затрат.
     С течением времени набирается финансовая статистика по случаям обращения в ТП, что позволяет планировать расходы будущих периодов по этой статье затрат. Если поток заявок превышает бюджет, то в первую очередь можно сосредоточиться на приоритетных задачах.
  • Оперативность и квалификации.
     Специалисты аутсорсинговых компаний одновременно обслуживают нескольких заказчиков - обладают богатым, регулярно расширяющимся профессиональным кругозором. Это позволяет им постоянно повышать свою квалификацию и находить более эффективные проектные решения, причем делать это быстрее, чем локальные консультанты.
  • Отсутствие человеческого фактора.
     В серьезной ИТ компании - штат взаимозаменяемых специалистов. Ваши запросы будут выполнены независимо от наличия конкретного специалиста
  • Юридическая ответственность.
     Вы работаете с юридическим лицом – договор фиксирует обязанности обеих сторон.
  • Сложность выбора обслуживающей компании
    Можно попасть к недобросовестной обслуживающей компании.
  • Предоплата
    Многие компании работают только по 100% предоплате.

 

Как не ошибиться с выбором обслуживающей компании?

  • Ориентируйтесь на многолетних участников рынка.
  • Просмотрите отзывы о компаниях.
  • Сравните количество завершенных проектов.
  • Взгляните на географию их присутствия.
  • Ориентируйтесь, на компании, оказывающие комплексные услуги.

Техническая поддержка 1С

Техническая поддержка 1С через удаленный доступ

 

Антон Колосов

Коммерческий директор

1c@korusconsulting.ru

+7 (495) 647-50-46,
+7 (812) 677-56-90

Задайте вопрос нашему эксперту