+7 (495) 001-35-90

Беру!

Отрасль: онлайн-ритейл

Проект

Автоматизация пунктов выдачи заказов на базе «1С:Розница»

О компании

Беру — маркетплейс от Яндекса и Сбербанка. Благодаря бурному росту компании, широкому ассортименту товаров и применению технологий в логистике и торговле маркетплейс окрестили в СМИ «русским Amazon». На Беру представлено более 400 тысяч разновидностей товаров: от электроники и крупногабаритной бытовой техники до детских игрушек и продуктов питания. С маркетплейсом работают около 3 тысяч магазинов. Беру официально запущен в октябре 2018 года, а уже в третьем квартале 2019 года оборот площадки превысил 2 миллиарда рублей в месяц. 

Ситуация

Компания развивает собственную логистическую инфраструктуру: сеть складов и постаматов. В июле 2019 года Беру открыл свой первый пункт выдачи заказов в Москве. С него начался пилотный проект по автоматизации бизнес-процессов на базе «1С:Розница». 

Реализация проекта

В ходе проекта автоматизированы такие процессы, как получение посылок из распределительного центра, выдача их клиентам, прием возвратов, выдача оплаченных товаров, продажа дополнительных. Специалисты «КОРУС Консалтинг» уже выполнили интеграцию систем «1С:Розница» и Microsoft Dynamics AX 2012. 

Пилотный проект реализуется в сжатые сроки благодаря гибкому подходу, четкому планированию промежуточных задач и слаженной работе команд Яндекс.Маркета и «КОРУС Консалтинг». В дальнейшем предполагается тиражировать решение на новые точки сети: модель на базе «1С:Розница» должна стать основой для быстрого развертывания пунктов выдачи маркетплейса Беру.


Николай Мокрецов

Директор по развитию бизнеса

1c@korusconsulting.ru

+7 (812) 677-56-90

Задайте вопрос нашему эксперту