+7 (812) 677 56 90

+7 (495) 647 50 46

ПроСервис

Отрасль:

производственно-хозяйственный аутсорсинг

Проект:

внедрение системы KPI и автоматизация расчета бонусных схем

«Главной целью проекта развития системы автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы на платформе 1С стала оптимизация затрат на ФОТ. Цель была достигнута за счет решения ряда задач, в частности, исключения ошибок и злоупотреблений в части изменений штатного расписания (совмещение, замещение), в части зарплаты за отработанное время (табель учета рабочего времени должен в точности соответствовать кадровым документам), устранения “накладок”, связанных с нарушением утвержденного графика отпусков, контроль соблюдения графика отпусков. Кроме того, была реализована функция расчета переменной части зарплаты на основании достоверных данных о результатах труда сотрудников KPI, представления сотрудникам своевременной и точной информации о расчете переменной части зарплаты», - комментирует результаты проекта Лидия Терехина, финансовый директор компании «ПроСервис».

О компании

Основное направление деятельности компании «ПроСервис» – производственно-хозяйственный аутсорсинг непрофильных видов деятельности: услуги питания, эксплуатации объектов недвижимости и инженерных сетей, уборки помещений и территорий, стирки и химчистки спецодежды, а также управление транспортными подразделениями на промышленных предприятиях.

Ситуация

По мере роста и развития бизнеса у руководства компании возникла потребность в контрольных функциях бизнес-процессов кадрового учета и оптимизации фонда оплаты труда (ФОТ). Основной предпосылкой разработки механизмов контроля явилась необходимость добиться сквозного процесса «кадровый документ – расчетный документ» для четкого разграничения зон ответственности за результат процесса.

Проектной команде необходимо было модернизировать уже функционирующий программный продукт «1С:ЗУП». В свою очередь, подсистема расчета переменной части зарплаты разрабатывалась «с нуля». Большой объем трудозатрат на расчет бонусной части (ранее учет велся в MS Excel) подтолкнул к автоматизации данного блока задач.

Перед проектной командой был поставлен комплекс задач. Прежде всего, необходимо было исключить ошибки и злоупотребления в части изменений штатного расписания (совмещение, замещение), в части расчета зарплаты за отработанное время (табель учета рабочего времени должен в точности соответствовать кадровым документам). Кроме того, требовалось исключить «накладки», связанные с нарушением утвержденного графика отпусков, а также внедрить систему KPI и автоматизировать расчет бонусной части зарплаты.

Реализация проекта и результаты

Партнером «ПроСервис» по внедрению стала компания «КОРУС Консалтинг». При выборе партнера оособое внимание удеялось наличию успешно реализованных нетривиальных проектов по автоматизации кадрового блока, опыта работы с крупными компаниями со штатом от 2000 сотрудников.

«На этапе предпроектного обследования специалисты «КОРУС Консалтинг» продемонстрировали глубокие знания и экспертизу. Мы убедились, что мыслим в одном направлении: предложенное интегратором решение наших задач полностью совпало с нашими ожиданиями», - Дмитрий Передвигин, генеральный директор «ПроСервис».

Специалисты «КОРУС Консалтинг» реализовали проект на 50 рабочих мест.

«В рамках проекта команда «КОРУС Консалтинг» столкнулась с многообразием схем расчета переменной части заработной платы – их было более десяти, но совместно с функциональными заказчиками  количество схем сократилось до трех. Теперь расчет бонусной части осуществляется в один «клик». Проект был реализован в строгом соответствии с планом-графиком – за четыре месяца», - отмечает Роман Янив, руководитель проекта департамента 1C «КОРУС Консалтинг».

Читать рекомендательное письмо

Николай Мокрецов

Директор по развитию бизнеса

1c@korusconsulting.ru

+7 (812) 677-56-90

Задайте вопрос нашему эксперту