+7 (812) 677 56 90

+7 (495) 647 50 46

Интернет-магазин с «1С-Битрикс»

«1С-Битрикс: Enterprise» - надёжная российская платформа для создания и поддержки крупных интернет-магазинов и веб-проектов любой сложности. Мультиканальность и мультирегиональность, возможности персонализации информации и предложений для посетителей сайта, удобный поиск, A/B-тестирование и другие инструменты помогут повысить конверсию вашего сайта или интернет магазина. ГК «КОРУС Консалтинг» является лидером продаж «1С-Битрикс: Управление сайтом» в Санкт-Петербурге и одним из лидеров продаж «1С-Битрикс: Управление сайтом» на федеральном уровне. 

Какие онлайн-проекты вы сможете создать на платформе «1С-Битрикс: Enterprise»?

  • Многопрофильные интернет-магазины
  • B2B-площадки поставщиков
  • Мультиязычные корпоративные сайты
  • Государственные проекты
  • Системы электронных торгов

Управлять заказами и взаимодействовать с покупателями удобно и просто с «1С: Битрикс»

Платформа содержит все основные функциональные элементы, позволяющие организовать интернет-магазин для В2В или В2С клиентов, управлять большим ассортиментом товаров и объемом заказов. Вы сможете быстро фиксировать и обрабатывать заказы и обращения, поступающие из различных каналов, распределять задачи между менеджерами,  сохранять историю коммуникаций с клиентами. 

Ваши новые возможности с «1С: Битрикс»:

  • Объединение каналов коммуникации
  • Персонализация контента сайта
  • Интеграция с ERP и CRM-системами
  • Поддержка любых типов товара и единиц измерений
  • Гибкие цены, промо-акции, программы лояльности
  • Настраиваемая система обработки заказов
  • Гибкие логистические правила и сервисы доставки
  • Готовые шлюзы к системам оплаты и доставки
  • Мобильное приложение для iOS и Android

Наши награды

12 причин выбрать «1С-Битрикс: Enterprise»

Функциональность

Вся необходимая функциональность для электронной коммерции в одном решении, обеспечивающая максимальный трафик и конверсию вашего интернет-магазина.

Единая платформа

Единая платформа для создания мультисайтовых и мультиязычных онлайн-проектов с широкими возможностями кастомизации функциональности системы под индивидуальные задачи бизнеса и с низкой стоимостью владения и дальнейшего развития решения.

Надёжность

Высокий уровень надежности за счёт технологии «Композитный сайт» и модуля «Веб-кластер», которые позволяют поддерживать функционирование сайта даже в условиях пиковых нагрузок.

Обмен данными

Двусторонний непрерывный обмен данными в режиме реального времени между «1С-Битрикс: Enterprise» и «1С», не требующий установки отдельного сервера или специальных настроек. Широкие возможности интеграции с другими внешними системами (ERP, CRM и т.д.)

Безопасность

Гарантированная защищенность прав доступа и сохранность конфиденциальной информации (SSL, защита от DDOS, Web Application Firewall (WAF), технологии одноразовых паролей, облачный сканер безопасности и т.д.).

Персонализация

Облачный сервис персонализации отношений с клиентами, анализирующий зашедших на сайт посетителей, их покупки, интересы, сходство с другими пользователями и формирующий персональные рекомендации, сохраняя при этом полную анонимность данных.

Аналитика

Встроенные инструменты для измерения и анализа конверсии, проведения А/В тестирования (шесть готовых сценариев).

Управление клиентской базой

Единая клиентская база за счёт интеграции интернет-магазина и CRM системы, включенной в «1С-Битрикс24».

Онлайн-чат

Сопровождение и консультационная поддержка клиента в режиме реального времени при оформлении заказа.  Вы можете легко настроить внешний вид онлайн-чата, поставить его на любой сайт и общаться с клиентами. При этом все коммуникации в чате будут сохраняться в CRM-системе.

Открытые линии

Инструмент «Открытые линии» объединяет каналы коммуникации с клиентами («Вконтакте», Facebook, Telegram и Skype). Все сообщения поступают в единую очередь, далее проходят маршрутизацию между операторами и доставляются на рабочий стол конкретному специалисту. 

CRM-формы

Каждый сотрудник без помощи программиста сможет создать и разместить на сайте простые CRM-формы, которые позволят собрать и сохранить важные данные о клиенте. Формы могут использоваться для разных задач: запись на приём, регистрация, обратная связь, выбор товара и его оплата и т.д.

Обратный звонок

«Обратный звонок» предоставляет клиенту быструю и бесплатную связь. Входящий звонок поступает в компанию, проходит проверку по базе CRM и попадает квалифицированному специалисту. В случае, если все сотрудники заняты, в системе реализовано напоминание о пропущенном звонке. 

С «1С-Битрикс: Enterprise» уже работают:

25 000 интернет-магазинов

150 000 розничных сетей, финансовых, производственных компаний и государственных организаций

У вас уже есть интернет-магазин, однако вы не уверены всё ли работает корректно? Или вы планируете внести изменения? В этом случае наша проектная команда готова провести технический аудит. Реальный опыт внедрений на платформе «1С-Битрикс», а также опыт проведений подобных исследований сторонних проектов, позволяет нам выполнить глубокий анализ системной архитектуры вашего интернет-магазина всего за 5-15 рабочих дней. Узнайте подробнее!

Хотите узнать больше о новейших тенденциях на рынке eCommerce прямо сейчас?

Скачайте презентацию «Виртуальный мир покупателя: тренды, реалии и фишки для роста продаж в онлайне и не только» (PDF), которая была представлена на «Неделе Российского Ритейла» Вячеславом Коганом, директором по развитию ГК «КОРУС Консалтинг» и Артемом Рябинковым, директором по работе с ключевыми клиентами «1С-Битрикс».

Вячеслав Коган

1c@korusconsulting.ru

+7 (812) 677-56-90

Задайте вопрос нашему эксперту