+7 (812) 677 56 90

+7 (495) 647 50 46

Создание оптового интернет-магазина (B2B-портала) на «1С-Битрикс»

Для производственных, дистрибьюторских и крупных федеральных компаний мы разработали решение, которое позволяет создать интернет-площадку для взаимодействия с большим количеством B2B клиентов под ключ быстро и без дополнительных затрат. Решение реализовано на платформе «1C-Битрикс: Enterprise». ГК «КОРУС Консалтинг» является лидером продаж «1С-Битрикс: Управление сайтом» в Санкт-Петербурге и одним из лидеров продаж «1С-Битрикс: Управление сайтом» на федеральном уровне. 

Вы сможете:

  • Снизить затраты на обработку заказов и ускорить их оформление и оплату 
  • Повысить уровень лояльности клиентов и средний чек заказа
  • Получить новых клиентов и увеличить объемы продаж
  • Продвигать товары и взаимодействовать с заказчиками в рамках единой площадки
  • Принимать заказы 24/7

Ваши клиенты получат:

  • Удобный В2В-портал для поиска товаров и оформления заказов
  • Возможность оформить заказ в любое время, в любом месте и с любого устройства
  • Быстрый доступ к информации в Личном кабинете
  • Оперативное отслеживание статуса исполнения заказа
  • Доступ к аналитике и истории по своим заказам

Наши награды

Управлять оптовыми заказами – это просто

Как это работает?

Если говорить простыми словами, то это привычный интернет-магазин, дополненный функциями, необходимыми для оптовых и корпоративных покупателей: возможностью видеть специальные цены и скидки, оформлять заказы, отслеживать их статус и взаимодействовать с продавцом удобным для покупателей способом.

Мы предоставляем вам готовое к работе решение, тем самым экономя ваш бюджет. Вам не придется переплачивать за разработку с нуля и покупать долгий и сложный проект. Наше решение будет работать у вас уже через 2 месяца.

Ключевая функциональность решения

Процедура регистрации для юридических лиц

  • Запрос на заключение договора
  • Расширенный набор реквизитов для регистрации
  • Допуск для работы в системе только подтвержденных пользователей
  • Преднастроенные роли Администратора, Менеджера и Бухгалтера клиента

Удобные инструменты оформления заказа 

  • Массовое добавление товаров из листинга в корзину
  • Загрузка заказов из excel файла по шаблону
  • Добавление товаров в корзину путем ввода артикулов вручную
  • Поддержка альтернативных единиц измерения настройки кратности
  • Повторение заказа из истории
  • Выбор желаемой даты доставки или самовывоза

Личный кабинет клиента

  • Отслеживание статуса исполнения заказа, история заказов
  • Контроль платежного баланса, информация о блокировках отгрузок
  • Управление профилем клиента
  • Управление пользователями клиента

Региональность

  • Поддержка филиальной (региональной) структуры компании в eCommerce системе
  • Привязка B2B клиента к филиалу и региональному менеджеру
  • Настройка и отображение ассортимента, цен, остатков и складов в зависимости от региона

Система уведомлений менеджерам и покупателям по событиям

  • Запрос на заключение договора
  • Активация пользователей B2B клиента
  • Новый заказ, смена статусов заказа

Интеграция с информационными системами внутреннего контура 

  • Обновление информации о базовых региональных ценах
  • Индивидуальные цены для B2B клиентов
  • Актуальные остатки по складам
  • Экспорт данных по заказам и статусной схеме
  • Суммарное сальдо B2B клиента

Вопрос-ответ

Можно ли доработать решение?

Вся необходимая для быстрого запуска функциональность уже содержится в базовом пакете, однако при желании мы можем её дополнить.  Это можно делать и после запуска системы и получения первых результатов в рамках развития платформы.

Можно ли реализовать индивидуальный дизайн для B2B eСommerce системы из коробки?

Система обладает выверенным и удобным дизайном интерфейсов пользователей. Мы рекомендуем простой путь изменения дизайна – приведение его стилистики к корпоративному брендбуку. При желании возможно и создание уникального дизайна под нужды проекта.

Можно ли объединить оптовую интернет-площадку с интернет-магазином для розничных клиентов?

Легко! …или сложно – всё зависит от того, насколько существенно отличаются процессы взаимодействия с розничными и оптовыми клиентами в вашей компании. Это могут быть два решения, построенных на единой платформе и управляемых по единым принципам. Например, ваши розничные клиенты могут пользоваться площадкой в публичном доступе, где будет организован специализированный доступ для оптовых и корпоративных клиентов.

Можно ли интегрировать оптовый интернет-магазин с внутренними информационными системами ИТ-ландшафта?

Решение позволяет реализовать интеграцию с любыми работающими в вашей компании системами: ERP, CRM, WMS, TMS, BI, внутренним порталом, системами предиктивной аналитики.

А посмотреть можно?

Конечно. Отправьте нам запрос, и мы свяжемся с вами, чтобы показать и подробно рассказать, как работает решение.

Проводите ли вы технический аудит?

Да. В рамках данной услуги мы анализируем системную архитектуру, включая инфраструктуру внедренного решения. Также мы проводим аудит программного кода: выясняем, насколько качественно продумана архитектура и модель данных, оптимально ли организовано взаимодействие программных компонентов.

Вячеслав Коган

1c@korusconsulting.ru

+7 (812) 677-56-90

Задайте вопрос нашему эксперту