Инвестиции в ИТ: как ожидания от проектов трансформировать в реальность
27.10.2023

Инвестиции в ИТ: как ожидания от проектов трансформировать в реальность

Есть мнение, что ИТ-проект — это дорого, долго и… не всегда успешно. Как, потратив деньги и время, получить действительно ценный результат для компании? Расскажем о роли ИТ-эдвайзера — связующего звена между бизнесом и ИТ.

Текущие реалии заставляют компании вносить изменения в бизнес-архитектору. Одни это делают вследствие слияния и поглощения, передачи активов в локальное владение, вторые экстренно решают задачи импортозамещения, третьи ввиду ухода конкурентов бурно развиваются, наращивая объемы. Все эти процессы так или иначе приводят к перестройке ИТ-ландшафта. Учитывая сложность задачи и множество внешних рисков, у бизнеса возникают опасения, окажется ли проект эффективным.

На вебинаре расскажем, как ИТ-эдвайзер помогает компаниям подойти к реализации проектов, синхронизировать бизнес и ИТ, обеспечить трансформацию заявленных целей проекта в реальный результат.

Вебинар может быть интересен топ-менеджменту из любых отраслей бизнеса. 

О чем будем говорить на вебинаре?

  • Цели и декомпозиция на задачи. Почему на старте важно правильно их формулировать
  • Выбор инструментов. Как подобрать решения среди многообразия ИТ-продуктов
  • Формирование дорожной карты. Как определить последовательность проектов с учетом бизнес-целей


Программа вебинара

  1. Роль ИТ-эдвайзера: как он помогает бизнесу осуществлять цифровую трансформацию
  2. Целеполагание и декомпозиция: как желаемое превратить в конкретные задачи
  3. Выбор ИТ-инструментов: как правильно подобрать решения и обеспечить оптимальное владение продуктом
  4. Программа проектов: как определить последовательность реализации, чтобы получить быстрый результат

Есть вопросы?
Пожалуйста, заполните все поля для обратной связи и задайте интересующий вопрос.
Укажите компанию
Укажите имя
Укажите должность
Укажите телефон
Укажите e-mail
Опишите задачу
Благодарим за заявку!
После обработки заявки с вами свяжется наш специалист.
Не волнуйтесь, если пропустите звонок, мы обязательно перезвоним еще раз!
Спасибо, хорошо