Запуск ERP в режиме непрерывных отгрузок на пике сезонного спроса

О компании
Мясоперерабатывающий комплекс «Атяшевский» — ключевое предприятие ГК «Талина», одного из крупнейших российских производителей продуктов питания. Компания выпускает широкий ассортимент товаров, включая колбасы, паштеты, мясные деликатесы и полуфабрикаты.

Задача

С увеличением объемов продаж компания решила перейти на современную ERP-платформу. Проектная команда предложила сфокусироваться на наиболее критичных областях бизнеса. Начали с автоматизации продаж и отгрузок, так как они напрямую влияют на выручку.

«1С:ERP Управление холдингом» поддержит высокий уровень сервиса и прозрачность бизнес-процессов, позволит ускорить обработку заказов, повысить точность планирования поставок, а также откроет возможности для дальнейшей цифровизации.

Любая ошибка в рамках ИТ-проекта могла обернуться остановкой бизнес-процессов и срывом поставок

Факторы, которые усложняли автоматизацию:

  • Распределенная география производственных площадок,
  • Законодательные требования к учету мясной продукции,
  • Высокая интенсивность отгрузок,
  • Требования торговых сетей.

Для минимизации этих рисков МПК «Атяшевский» принял решение запускать систему поэтапно. Эксперты протестировали ИТ-решение на отдельных заказах по видам готовой продукции и мясосырья. После отладки интеграций и многократного тестирования состоялся запуск в опытно-промышленную эксплуатацию. 

Такой подход позволил заранее устранить потенциальные сбои и провести расширенное обучение пользователей.

Результат

ERP обеспечила бесперебойные поставки в торговые сети — в среднем 500 заказов и 150 транспортных рейсов ежедневно

  • Система охватила 4 производственные площадки и позволила унифицировать работу территориально распределенной инфраструктуры.
  • МПК автоматизировал не только отгрузки и продажи, но и связанные процессы в части ценообразования, транспортной логистики и казначейства.
  • Синхронизировал бизнес-процессы производственных и складских площадок, что снизило операционные риски быстрорастущей компании. 
  • МПК использует интеграционную подсистему, разработанную «КОРУС Консалтинг», для надежного обмена данными ERP с другими решениями. Она встроена в архитектуру ERP, снижает нагрузку, упрощает развитие учетной системы и снижает стоимость владения.
Ближайшие планы компании по расширению функциональности «‎1С:ERP:УХ» — разработка интеграции с TMS-системой, автоматизация закупок и планирования производственных потребностей.

Внедрение ERP-решения — важный этап в развитии инструментов управления бизнесом. Систему, отвечающую за прием заказов и бесперебойную отгрузку продукции, можно считать "‎лицом"‎ компании. Реализация проекта пришлась на сезон пикников и период повышенного спроса, и права на ошибку не было. Команда "‎КОРУС Консалтинг"‎ зарекомендовала себя с лучшей стороны.

похожие кейсы
25
ЛЕТ
притягиваем бизнесы,
энергию, людей
Узнать наш секрет
Узнать больше
Спасибо за интерес к продуктам «КОРУС Консалтинг»!
Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.
Есть вопросы?
Пожалуйста, заполните все поля для обратной связи и задайте интересующий вопрос.
Укажите компанию
Укажите имя
Укажите должность
Укажите телефон
Укажите e-mail
Опишите задачу
Благодарим за заявку!
После обработки заявки с вами свяжется наш специалист.
Не волнуйтесь, если пропустите звонок, мы обязательно перезвоним еще раз!
Спасибо, хорошо