Кейсы / AQUAART GROUP
Проект

Стратегия развития ИТ

О компании
25 лет назад Aquaart Group появился на рынке со смелым видением мира, где ванная — самая важная комната в доме. С тех пор компания выросла в международную, динамичную, финансово сильную группу. Является владельцем бренда АМ.РМ и держателем бренда Damixa в России и СНГ.
Задача
Разработка карты автоматизации бизнес-процессов 
реализация
Опираясь на стратегию развития компании, специалисты «КОРУС Консалтинг» разработали карту цифровизации бизнеса
В рамках обследования специалисты:
  • изучили процессы Aquaart Group и степень их автоматизации;
  • подготовили реестр сервисов, которые могут быть использованы в компании;
  • представили программу проектов и взаимосвязь между ними;
  •  обозначили точки роста и методологические инициативы. 

Результат
Карта автоматизации учитывает рыночные тенденции и позволит Aquaart Group планомерно развивать функции
Разработанная карта включает себя комплекс систем, охватывающих весь контур деятельности Aquaart Group: хозяйственные и складские операции, производство, корпоративные коммуникации, B2B- и B2C-продажи, финансовое планирование, бизнес-анализ, а также управление цепочками поставок, продуктами и ценами.

похожие кейсы
Узнать больше