Стратегия развития ИТ

О компании
25 лет назад Aquaart Group появился на рынке со смелым видением мира, где ванная — самая важная комната в доме. С тех пор компания выросла в международную, динамичную, финансово сильную группу. Является владельцем бренда АМ.РМ и держателем бренда Damixa в России и СНГ.

Задача

Разработка карты автоматизации бизнес-процессов.

Опираясь на стратегию развития компании, специалисты «КОРУС Консалтинг» разработали карту цифровизации бизнеса

В рамках обследования специалисты:

  • Изучили процессы Aquaart Group и степень их автоматизации
  • Подготовили реестр сервисов, которые могут быть использованы в компании
  • Представили программу проектов и взаимосвязь между ними
  • Обозначили точки роста и методологические инициативы

Результат

Карта автоматизации учитывает рыночные тенденции и позволит Aquaart Group планомерно развивать функции

Разработанная карта включает себя комплекс систем, охватывающих весь контур деятельности Aquaart Group: хозяйственные и складские операции, производство, корпоративные коммуникации, B2B- и B2C-продажи, финансовое планирование, бизнес-анализ, а также управление цепочками поставок, продуктами и ценами.

похожие кейсы
Узнать больше
Спасибо за интерес к продуктам «КОРУС Консалтинг»!
Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.