Автоматизация пунктов выдачи заказов на базе «1С:Розница»

О компании
Беру — маркетплейс от Яндекса и Сбербанка. Благодаря бурному росту компании, широкому ассортименту товаров и применению технологий в логистике и торговле маркетплейс окрестили в СМИ «русским Amazon». На Беру представлено более 400 тысяч разновидностей товаров, с маркетплейсом работают около 3 тысяч магазинов. Беру официально запущен в октябре 2018 года, а уже в третьем квартале 2019 года оборот площадки превысил 2 миллиарда рублей в месяц.
Задача
Компания развивает собственную логистическую инфраструктуру: сеть складов и постаматов. В июле 2019 года Беру открыл свой первый пункт выдачи заказов в Москве. С него начался пилотный проект по автоматизации бизнес-процессов на базе «1С:Розница».
В ходе проекта автоматизированы такие процессы, как получение посылок из распределительного центра, выдача их клиентам, прием возвратов, выдача оплаченных товаров, продажа дополнительных.

Специалисты «КОРУС Консалтинг» уже выполнили интеграцию систем «1С:Розница» и Microsoft Dynamics AX 2012. 

Пилотный проект реализуется в сжатые сроки благодаря гибкому подходу, четкому планированию промежуточных задач и слаженной работе команд Яндекс.Маркета и «КОРУС Консалтинг». В дальнейшем предполагается тиражировать решение на новые точки сети: модель на базе «1С:Розница» должна стать основой для быстрого развертывания пунктов выдачи маркетплейса Беру.

похожие кейсы
Узнать больше
Спасибо за интерес к продуктам «КОРУС Консалтинг»!
Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.