Создание информационной системы технического обслуживания на базе «1С:Управление строительной организацией».
О компании
Холдинговая ремонтная компания.
Техническое обслуживание и любые виды ремонта всех объектов ОАО «Газпром».
Задача
Автоматизация системы оформления, учета и сбора первичной документации (договоры, акты выполненных работ, формы КС-1,2), обеспечение МТР, забалансовый учет давальческих МТР и пообъектный учет затрат;
Автоматизация учета соответствия выполненных ремонтных работ заявленному плану;
Интеграция с системами автоматизации других функциональных блоков.
Результат
Создано единое информационное пространство по учету смет и контролю выполнения работ для всех подразделений предприятия.
Учет документооборота приведен к единому образцу во всех территориальных управлениях;
Проведена интеграция с «1С: Бухгалтерия», ИС УМТР, системой диспетчерского контроля ООО «Газпром центрремонт»;
Производится контроль соблюдения планов ремонтов, достоверная и полная регистрация учетных сведений по выполняемым работам.
В системе реализованы и используются следующие функциональные блоки:
Блок учета договоров;
Блок сметных расчетов;
Блок учета выполнения работ;
Блок учета давальческих МТР.
За столь длительный период совместного сотрудничества ООО "Газпром центрремонт" и "КОРУС Консалтинг" мы не раз убеждались в том, что выбрали надежного и квалифицированного партнера.