Газпром Центрремонт

Создание информационной системы технического обслуживания на базе «1С:Управление строительной организацией».

О компании
Холдинговая ремонтная компания. Техническое обслуживание и любые виды ремонта всех объектов ОАО «Газпром».
Задача
  • Автоматизация системы оформления, учета и сбора первичной документации (договоры, акты выполненных работ, формы КС-1,2), обеспечение МТР, забалансовый учет давальческих МТР и пообъектный учет затрат;
  • Автоматизация учета соответствия выполненных ремонтных работ заявленному плану;
  • Интеграция с системами автоматизации других функциональных блоков.
Результат
За столь длительный период совместного сотрудничества ООО "Газпром центрремонт" и "КОРУС Консалтинг" мы не раз убеждались в том, что выбрали надежного и квалифицированного партнера.
похожие кейсы
Узнать больше
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ TELEGRAM 1C:KORUS COMMUNITY
Сообщество для тех, кто работает с платформой 1C в любой роли
Подписаться