Кейсы / Газпром Центрремонт
Кейсы / Газпром Центрремонт
Проект

Создание информационной системы технического обслуживания на базе «1С:Управление строительной организацией».

О компании
Холдинговая ремонтная компания. Техническое обслуживание и любые виды ремонта всех объектов ОАО «Газпром».
Задача
  • Автоматизация системы оформления, учета и сбора первичной документации (договоры, акты выполненных работ, формы КС-1,2), обеспечение МТР, забалансовый учет давальческих МТР и пообъектный учет затрат;
  • Автоматизация учета соответствия выполненных ремонтных работ заявленному плану;
  • Интеграция с системами автоматизации других функциональных блоков.
Результат
  • Создано единое информационное пространство по учету смет и контролю выполнения работ для всех подразделений предприятия.
  • Учет документооборота приведен к единому образцу во всех территориальных управлениях;
  • Проведена интеграция с «1С: Бухгалтерия», ИС УМТР, системой диспетчерского контроля ООО «Газпром центрремонт»;
  • Производится контроль соблюдения планов ремонтов, достоверная и полная регистрация учетных сведений по выполняемым работам.


В системе реализованы и используются следующие функциональные блоки:

  • Блок учета договоров;
  • Блок сметных расчетов;
  • Блок учета выполнения работ;
  • Блок учета давальческих МТР.


За столь длительный период совместного сотрудничества ООО "Газпром центрремонт" и "КОРУС Консалтинг" мы не раз убеждались в том, что выбрали надежного и квалифицированного партнера.
похожие кейсы
Узнать больше