Согласно требованиям к маркировке продукции, с 1 июля 2019 года в России началась регистрация участников оборота обувных товаров, а с 1 октября они уже получили доступ к устройствам регистрации эмиссии кодов маркировки, что позволяет им передавать сведения в государственную систему мониторинга. К 1 марта 2020 года ритейлеры, производители и дистрибуторы должны регистрировать все операции по обороту маркированной обувной продукции.
При планировании работ было решено создавать новые бизнес-процессы на базе тех ИТ-систем, которыми уже пользуется российское подразделение Levi Strauss.
Предусмотрена интеграция системы Levi Strauss с информационной инфраструктурой ЦРПТ и ГС1 РУС (ассоциация автоматической идентификации «ЮНИСКАН/ГС1 РУС»). Также проводится автоматизация документооборота между Levi Strauss Moscow и поставщиком – Levi Strauss Footwear & Accessories.
В рамках проекта запланировано обновление ПО в точках продаж и обеспечение реализации необходимых требований законодательства по выбытию маркированной обувной продукции. Работы должны быть завершены к 1 марта 2020 года – до вступления в силу новых законодательных требований к данной категории товаров.