Кейсы / Levi Strauss Moscow
Кейсы / Levi Strauss Moscow
Проект

Внедрение системы маркировки обувной продукции на платформе 1С

О компании
Levi Strauss Moscow — официальный представитель Levi Strauss & Co в России. Компания отвечает за организацию продаж и дистрибуцию бренда Levi’s, реализацию глобальных маркетинговых стратегий в нашей стране, а также управляет сетью из 80 розничных магазинов.
Задача

Согласно требованиям к маркировке продукции, с 1 июля 2019 года в России началась регистрация участников оборота обувных товаров, а с 1 октября они уже получили доступ к устройствам регистрации эмиссии кодов маркировки, что позволяет им передавать сведения в государственную систему мониторинга. К 1 марта 2020 года ритейлеры, производители и дистрибуторы должны регистрировать все операции по обороту маркированной обувной продукции. 

реализация
Специалисты ГК «КОРУС Консалтинг» спроектировали и автоматизировали все бизнес-процессы компании: от заказа товаров у поставщика до его поставки конечному потребителю.

При планировании работ было решено создавать новые бизнес-процессы на базе тех ИТ-систем, которыми уже пользуется российское подразделение Levi Strauss.

Предусмотрена интеграция системы Levi Strauss с информационной инфраструктурой ЦРПТ и ГС1 РУС (ассоциация автоматической идентификации «ЮНИСКАН/ГС1 РУС»). Также проводится автоматизация документооборота между Levi Strauss Moscow и поставщиком – Levi Strauss Footwear & Accessories. 

В рамках проекта запланировано обновление ПО в точках продаж и обеспечение реализации необходимых требований законодательства по выбытию маркированной обувной продукции. Работы должны быть завершены к 1 марта 2020 года – до вступления в силу новых законодательных требований к данной категории товаров.

Маркировка обуви позволит нам повысить прослеживаемость товара на всех этапах его движения от производителя до конечного потребителя, защитить легальный бизнес и наших покупателей, поэтому мы считаем данный проект очень важным для нашей компании.
похожие кейсы
Узнать больше