Комплексная автоматизация предприятия на базе «1С:УПП». Интеграция с системой коммерческого электронного документооборота (EDI)

О компании
ЗАО «Охтинское» — один из крупнейших производителей хлебобулочной продукции в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе. Входит в группу компаний «Дарница».
Задача
  • Создание единой информационной системы, удовлетворяющей потребности в развитии предприятия;
  • Автоматизация шести функциональных зон: логистика и управление закупками, управление производствoм, управление продажами, оперативное управление денежными средствами, управление персоналом и расчет заработной платы, бухгалтерский и финансовый учет.

Проект комментирует директор направления отраслевых решений «КОРУС Консалтинг» Скородумов Владимир: «Данный проект был для нас сложным и одновременно очень интересным. Вместе с командой «Охтинского» мы преодолели различные сложные ситуации, например:

  • В середине проекта в связи со сменой руководства «Охтинского» и появлением новых требований были изменены первоначальные проектные решения;
  • Из-за программных и архитектурных ошибок в ходе проекта значительно модернизировано решение «Ростерминал: управление хлебозаводом»;
  • При нашем участии оптимизированы процессы возврата продукции и дальнейшей ее переработки, сбытовая логистика, ценообразование, планирование производства и отгрузка готовой продукции;
  • Поскольку завод работает круглосуточно, в ходе опытной эксплуатации для снижения рисков запуска новой системы наши специалисты подстраивались под режим работы заказчика.

Несмотря на трудности, в целом мы гордимся результатами проекта. Теперь руководство компании имеет возможность вовремя получать информацию, необходимую для принятия управленческих решений.»

Используемая ранее в компании информационная система не покрывала все необходимые функциональные блоки, в частности, производственный учет, и не обеспечивала руководство компании полной и своевременной информацией о себестоимости готовой продукции и потоках денежных средств. Поэтому руководством компании было принято решение о переходе на новую систему. В качестве новой системы была выбрана платформа «1С:Управление производственным предприятием», решение «Ростерминал: Управление хлебозаводом».

Проект выполнен на платформе «1С:Управление производственным предприятием» и включает автоматизацию полного контура управленческого учета: от управления ассортиментом до оперативного управления денежными средствами.
Проект длился 11 месяцев и охватил следующие функциональные блоки:

  • Управление продажами;
  • Управление закупками;
  • Управление логистикой;
  • Управление производством;
  • Управление денежными средствами;
  • Бухгалтерский и налоговый учет;
  • Управление персоналом;
  • Расчет заработной платы.

Результат
Для нас основной целью проекта был переход на систему, которая обеспечила бы нас актуальной и достоверной информацией о себестоимости, движении запасов, движении денежных средств, а также доходах и расходах, включая накладные расходы. Как куратор проекта считаю, что цель проекта достигнута. Не могу сказать, что проект прошел «гладко», тем не менее, мы признательны специалистам КОРУСа за профессионализм и упорство в достижении совместных результатов.
похожие кейсы
Узнать больше
Спасибо за интерес к продуктам «КОРУС Консалтинг»!
Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.