Кейсы / ООО НТФФ «Полисан»
Кейсы / ООО НТФФ «Полисан»
Проект

Перевод компании на новую редакцию 3.1. решения 1С:Зарплата и Управление Персоналом

О компании
ООО НТФФ «Полисан» – российская высокотехнологичная фармацевтическая компания с мощной научной базой и собственным производством, на котором ежегодно выпускает свыше 20 млн упаковок лекарственных препаратов. Продукция компании поставляется во все регионы России, страны СНГ, Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и Монголию. Численность сотрудников «Полисан» насчитывает более 1400 человек.
Задача
«Полисан» уже давно использует 1С:ЗУП, однако по мере роста бизнеса и возникновения новых направлений компании существующей функциональности системы оказалось недостаточно. Для повышения эффективности решения задач, связанных с расчетом заработной платы сотрудников, требовалась последняя редакция системы 1С:ЗУП, которая обладает более широкой функциональностью и учитывает требования законодательства.
реализация
Наличие крупного собственного ИТ-отдела позволило «Полисан» самостоятельно перейти на новую версию системы, привлекая внешних специалистов на этап постановки бизнес-процессов и анализа настроек системы.
Для реализации проекта была выбрана команда «КОРУС Консалтинг», которая обладает экспертизой автоматизации бизнес-процессов крупных предприятий фармацевтической отрасли и опытом внедрения различных методик расчёта заработной платы, в том числе на базе 1С. Специалисты интегратора провели интервью с ключевыми сотрудниками отдела кадров компании, а также в ходе обследования выявили и проанализировали причины ошибок в системе – особое внимание было уделено расчёту НДФЛ и учету рабочего времени. Следующим этапом проекта стало составление рекомендаций по изменению настроек системы, которые помогут сократить количество ошибок в расчётах и подготавливаемой отчётности, а также значительно снизить трудозатраты по регистрации документов в системе.
Результат
С переходом на новую редакцию системы компания значительно сократила временные затраты на выполнение основных функциональных задач.
Далее в планах – реинжиниринг процессов кадрового документооборота с целью увеличения прозрачности учета движения кадров и оперативности внесения данных об отработанном времени сотрудников.
похожие кейсы
Узнать больше