Скандик Констракшн

Автоматизация на базе Microsoft Dynamics AX и последующая интеграция с «1С:Бухгалтерия 8»

О компании
«Скандик Констракшн»– норвежско-финская компания, занимающаяся в России производством каркасных деревянных домов.
Задача
Проект и внедрение ERP-системы. Реализация в рамках комплексного проекта несколько подпроектов: интеграция учетной и бухгалтерской систем, организация ИТ-инфраструктуры, а также поставка необходимого ИТ-оборудования.
В новой информационной системе были автоматизированы все ключевые бизнес-процессы компании: ведение нормативно-справочной информации, закупки, продажи, банковские и складские операции, планирование и производство, а также формирование отчетности.

Одной из характерных особенностей проекта стал перенос бизнес-процессов, связанных с производственным и складским учётом, а также ведением нормативно-справочной информации в места возникновения информации – непосредственно на производство и склад.

Передача этих функций от бухгалтерии производственным департаментам позволила улучшить оперативность и качество ведения учета, получить возможность онлайн отслеживания складских остатков и всех операций, как по покупным материалам, так и производимым полуфабрикатам и готовой продукции.

В рамках проекта была реализована интеграция Microsoft Dynamics AX с используемой в компании системой проектирования SEMA, что позволило автоматизировать получение актуальных данных по спецификациям готовой продукции. Кроме того, была выполнена интеграция с системой «1С:Бухгалтерия», причем «КОРУС Консалтинг» реализовал функциональность передачи данных со стороны обеих систем.

В настоящее время «Скандик Констракшн» наращивает объёмы производства: компания перешла на новый 12-часовой режим работы, а также планирует открывать вторую производственную линию. Новая информационная система не только позволит эффективно управлять текущими бизнес-процессами, но и станет мощным драйвером развития компании в будущем.

Александр Пирогов, руководитель проектов ГК «КОРУС Консалтинг»:

«Проект «Скандик Констракшн» было интересно делать прежде всего потому, что мы работали с внутренней командой профессионалов, специалистов из разных стран, каждый из которых хорошо понимает потребности бизнеса и требования к функциональности системы, при этом оставаясь открытым к нашим предложениям и рекомендациям. Важно, что желание и готовность навести порядок в учёте и оптимизировать бизнес-процессы было не только у высшего руководства компании, но у всех специалистов, участвовавших в проекте. Я благодарен людям, с которыми мы делали этот проект, за их высокий профессионализм и желание развиваться и осваивать что-то новое».

Сергей Карпуничев, генеральный директор ГК «КОРУС Консалтинг»:

«В настоящее время мы видим всё возрастающую потребность в комплексных проектах. И, как один из лидеров рынка интеграции, в полной мере готовы к сложных вызовам – от внедрения корпоративных информационных систем до решения полного спектра задач по созданию ИТ-инфраструктуры. Мы уверены, что комплексное решение задач автоматизации станет для компании «Скандик Констракшн» прочным фундаментом для дальнейшего развития, и обеспечит необходимый потенциал для поддержки и роста бизнеса в перспективе».

«КОРУС Консалтинг» закрыл весь комплекс задач, связанных с качественным повышением уровня автоматизации нашей компании. Это было особенно удобно, так как избавило нас от необходимости решать вопросы взаимодействия разных поставщиков. Это оптимальный вариант, когда один партнёр отвечает за весь проект. При этом важно, что специалисты «КОРУС Консалтинг» – это высокопрофессиональная команда, которая обладает глубоким пониманием наших бизнес-процессов и большим опытом решения подобных задач»
похожие кейсы
Узнать больше
Спасибо за интерес к продуктам «КОРУС Консалтинг»!
Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.