Кейсы / «ТД Интерторг» 1С:Розница
Кейсы / «ТД Интерторг» 1С:Розница
Проект
Оптимизация кулинарного производства на базе решения «1С:Розница»
О компании
Компания образована в 2003 году. По данным на 1 октября 2018 года сеть владела 290 магазинами 7ЯСемья и 200 магазинами спар. 156 место среди всех российских компаний по выручке за 2017 год.
Задача
В части магазинов сети есть собственный отдел производства кулинарной продукции, в не оборудованные кулинарным подразделением точки готовая продукция поставляется из отдельно расположенных кулинарных цехов. Все производственные процессы в сети были автоматизированы на базе решения «1С: Управление рестораном», так как в основной учетной системе торговой сети требуемой функциональности не было. Подобная ситуация значительно затрудняла ведение управленческого учета в компании из-за большого количества звеньев передачи информации из одной системы в другую, также было невозможно унифицировать расчет себестоимости готовой продукции.
реализация
С целью оптимизации процессов и сокращения затрат на поддержку двух информационных систем руководством торговой сети было принято решение о необходимости разработки на базе «1С: Розница» специализированного решения, закрывающего потребности кулинарного производства. При выборе партнера проекта учитывалась как экспертиза в области автоматизации крупных предприятий розничной торговли, так и понимание кулинарного производства и специфики расчета себестоимости в торговых сетях. В результате партнером ритейлера стал «КОРУС Консалтинг», полностью соответствующий требованиям руководства. Специалисты интегратора еще в рамках предыдущего проекта продемонстрировали высокий уровень профессионализма и понимания бизнес-процессов ТД «Интерторг».
Результат

Команда «КОРУС Консалтинг» всего за четыре месяца разработала и внедрила полнофункциональный блок «Кулинария» на базе решения «1С: Розница», в рамках которого были автоматизированы процессы ведения рецептур, выпуска готовой продукции, инвентаризации, приемки и перемещения товаров, а также учета сырья. Дополнительно были разработаны инструменты для ведения шаблонов сырья, учета специй, формирования себестоимости блюд и ведение отчетности.

Внедрение модуля производства кулинарной продукции в основную учетную систему компании позволило унифицировать расчет себестоимости, таким образом сократив время закрытия расчетного периода, а также увеличить скорость обработки данных и что немало важно, уменьшить расходы на сопровождении информационных систем.

От лица ТД "Интерторг" выражаем благодарность команде ГК "КОРУС Консалтинг" за профессионализм, глубокое знание предметной области, ответственность и клиентоориентированный подход. Мы рекомендуем "КОРУС Консалтинг" как надежного партнера.
похожие кейсы
Узнать больше