Оптимизация кулинарного производства на базе решения «1С:Розница»
О компании
Компания образована в 2003 году. По данным на 1 октября 2018 года сеть владела 290 магазинами 7ЯСемья и 200 магазинами спар. 156 место среди всех российских компаний по выручке за 2017 год.
Задача
В части магазинов сети есть собственный отдел производства кулинарной продукции, в не оборудованные кулинарным подразделением точки готовая продукция поставляется из отдельно расположенных кулинарных цехов. Все производственные процессы в сети были автоматизированы на базе решения «1С: Управление рестораном», так как в основной учетной системе торговой сети требуемой функциональности не было. Подобная ситуация значительно затрудняла ведение управленческого учета в компании из-за большого количества звеньев передачи информации из одной системы в другую, также было невозможно унифицировать расчет себестоимости готовой продукции.
С целью оптимизации процессов и сокращения затрат на поддержку двух информационных систем руководством торговой сети было принято решение о необходимости разработки на базе «1С: Розница» специализированного
решения, закрывающего потребности кулинарного производства. При выборе
партнера проекта учитывалась как экспертиза в области автоматизации
крупных предприятий розничной торговли, так и понимание кулинарного
производства и специфики расчета себестоимости в торговых сетях. В
результате партнером ритейлера стал «КОРУС Консалтинг», полностью
соответствующий требованиям руководства. Специалисты интегратора еще в
рамках предыдущего проекта продемонстрировали высокий уровень
профессионализма и понимания бизнес-процессов ТД «Интерторг».
Результат
От лица ТД "Интерторг" выражаем благодарность команде ГК "КОРУС Консалтинг" за профессионализм, глубокое знание предметной области, ответственность и клиентоориентированный подход. Мы рекомендуем "КОРУС Консалтинг" как надежного партнера.