Югорскремстройгаз

Перевод бухгалтерского и материального учета на платформу «1С:Предприятие»

О компании
ООО «Югорскремстройгаз» входит в составе ОАО «Газпром» и включает в себя 7 строительно-монтажных управлений, из них 4 специализированных, завод по производству железобетонных изделий и кирпича, управление механизации строительства, базу Производственно-технологической комплектации.
Задача

Предпосылками к внедрению систем на базе «1С: Предприятие 8» послужили новые требования руководства компании к ведению учета:

  • Сократить трудозатраты и сроки подготовки регламентированной отчетности, оперативно получать сводные бухгалтерские данные из обособленных подразделений в единой базе бухгалтерского учета ООО «Югорскремстройгаз».
  • Принимать оперативные решения по управлению материально-производственными запасами на основе актуальных данных от всех филиалах ООО «Югорскремстройгаз».


До начала проекта материальный учет центральных складов велся на базе программного продукта «Галактика». После передачи МПЗ с центральных складов в филиалы информация о наличии и движении МПЗ  терялась. Учет МПЗ в филиалах велся в локальных базах бухгалтерского учета. Такой способ учета не обеспечивал специалистов Службы производственно-технологической комплектации и снабжения достоверными и полными данными о состоянии складских запасов по компании в целом.

Из «Галактики» в систему бухгалтерского учета информация переносилась вручную. Информация о состоянии складских запасов по организации в целом попадала в службу снабжения с опозданием на месяц, что затрудняло оперативное управление материально-производственными запасами и увеличивало расходы на их приобретение.

Результат
Внедрение систем учета на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8»  в ООО «Югорскремстройгаз» проводилось по методологии, предложенной командой «КОРУС Консалтинг».

Система создавалась на основе анализа потребностей, сформулированных ключевыми  пользователями, особенностей действующих процессов и состояния учета в информационных системах.

В процессе внедрения специалисты  «КОРУС Консалтинг» оказывали консультативную поддержку пользователей, помогали разобраться в сложных ситуациях ведения учета и взаимодействия между службами и филиалами.

Перевод бухгалтерии на «1С: Предприятие. БП8.КОРП» (5 рабочих мест):

  • В ходе внедрения были разработаны и структурированы справочники по учету затрат, движению денежных средств, прочих доходов и расходов. Чтобы обеспечить руководство компании сводной бухгалтерской информацией от всех филиалов, внедрена единая структура справочников для всех филиалов «Югорскремстройгаз»
  • Настроена загрузка всех бухгалтерских операций из системы бухгалтерского учета филиалов в систему бухгалтерского учета Управления ООО «Югорскремстройгаз».
  • Автоматизированы все операции бухгалтерского учета Управления в системе «1С: Предприятие. БП8.КОРП», настроена интеграция с банками, с системой расчета заработной платы.
  • В процессе ввода системы в промышленную эксплуатацию специалисты «КОРУС Консалтинг» консультировали пользователей по ведению учета в системе, проверке, поиску и исправлению ошибок во введенных данных.

Перевод материального учета на «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» (35 рабочих мест):

  • В ходе проекта консультанты «КОРУС Консалтинг» постарались максимально сохранить существующие процессы учета МПЗ в ООО «Югорскремстройгаз». К системе учета МПЗ на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» были подключены специалисты материального учета бухгалтерий филиалов ООО «Югорскремстройгаз».

Таким образом, в единой системе учета МПЗ появилась полная и достоверная информация о материальных запасах на центральных складах компании и во всех филиалах. Теперь специалисты службы производственно-технологической комплектации и снабжения могут в любой момент времени получить информацию о наличии требуемых МПЗ и при необходимости перебросить их между филиалами, обеспечивая при этом требуемый уровень материальных запасов на всех складах.

В ходе внедрения были реализованы следующие технические решения:

  • Сокращение времени подбора номенклатуры (справочник МПЗ на предприятии содержит более 100 тысяч наименований) в документах учета МПЗ;
  • Выбор номенклатуры в зависимости от срока и цены поставки;
  • Связывание документов в цепочку при передаче ответственности между отделом снабжения и складом, между филиалами, между складом и бухгалтерией;
  • Интеграция системы учета МПЗ с системами бухгалтерского учета в филиалах по всем операциям учета МПЗ в обе стороны, включая интеграцию с удаленными филиалами;
  • Автоматизированы сложные случаи изменения счетов учета МПЗ и укрупнения номенклатуры МПЗ при передаче с центрального склада на склады филиалов.

В настоящее время внедренные системы успешно используются во всех филиалах. Мы благодарим команду за выполненную работу и рекомендуем «КОРУС Консалтинг» как надежного, профессионального партнера в области решений для комплексных информационных систем
похожие кейсы
Узнать больше
Спасибо за интерес к продуктам «КОРУС Консалтинг»!
Мы свяжемся с вами в течение 24 часов.