Система создавалась на основе анализа потребностей, сформулированных ключевыми пользователями, особенностей действующих процессов и состояния учета в информационных системах.
В процессе внедрения специалисты «КОРУС Консалтинг» оказывали консультативную поддержку пользователей, помогали разобраться в сложных ситуациях ведения учета и взаимодействия между службами и филиалами.
Перевод бухгалтерии на «1С: Предприятие. БП8.КОРП» (5 рабочих мест):
- В ходе внедрения были разработаны и структурированы справочники по учету затрат, движению денежных средств, прочих доходов и расходов. Чтобы обеспечить руководство компании сводной бухгалтерской информацией от всех филиалов, внедрена единая структура справочников для всех филиалов «Югорскремстройгаз»
- Настроена загрузка всех бухгалтерских операций из системы бухгалтерского учета филиалов в систему бухгалтерского учета Управления ООО «Югорскремстройгаз».
- Автоматизированы все операции бухгалтерского учета Управления в системе «1С: Предприятие. БП8.КОРП», настроена интеграция с банками, с системой расчета заработной платы.
- В процессе ввода системы в промышленную эксплуатацию специалисты «КОРУС Консалтинг» консультировали пользователей по ведению учета в системе, проверке, поиску и исправлению ошибок во введенных данных.
Перевод материального учета на «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» (35 рабочих мест):
- В ходе проекта консультанты «КОРУС Консалтинг» постарались максимально сохранить существующие процессы учета МПЗ в ООО «Югорскремстройгаз». К системе учета МПЗ на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» были подключены специалисты материального учета бухгалтерий филиалов ООО «Югорскремстройгаз».
Таким образом, в единой системе учета МПЗ появилась полная и достоверная информация о материальных запасах на центральных складах компании и во всех филиалах. Теперь специалисты службы производственно-технологической комплектации и снабжения могут в любой момент времени получить информацию о наличии требуемых МПЗ и при необходимости перебросить их между филиалами, обеспечивая при этом требуемый уровень материальных запасов на всех складах.
В ходе внедрения были реализованы следующие технические решения:
- Сокращение времени подбора номенклатуры (справочник МПЗ на предприятии содержит более 100 тысяч наименований) в документах учета МПЗ;
- Выбор номенклатуры в зависимости от срока и цены поставки;
- Связывание документов в цепочку при передаче ответственности между отделом снабжения и складом, между филиалами, между складом и бухгалтерией;
- Интеграция системы учета МПЗ с системами бухгалтерского учета в филиалах по всем операциям учета МПЗ в обе стороны, включая интеграцию с удаленными филиалами;
- Автоматизированы сложные случаи изменения счетов учета МПЗ и укрупнения номенклатуры МПЗ при передаче с центрального склада на склады филиалов.