В рамках проекта стояло несколько задач по внедрению системы расчета премий. Системы премирования в компании были разделены на две:
- премирование сотрудников офисов финансовой помощи;
- премирование управляющего персонала уровня территориальных и региональных директоров, а также их заместителей.
При расчете премии сотрудникам в качестве оценки работы персонала выступают показатели работы подразделений и количество совершенных ошибок сотрудником при работе с документацией, совершении кассовых операций и общении с клиентами.
Загружаемая в систему информация о выполнении подразделениями установленных показателей влияет на процент премии сотрудника, но при этом учитываются периоды работы сотрудника в каждом подразделении в течение отчетного периода. Таким образом, при изменении места работы сотрудника его премия рассчитывается по каждому подразделению отдельно.
Расчет премии руководящего персонала осуществляется в отдельном документе, который представляет собой заполняемый пользователем кейс KPI. Отдельным документом системы сотруднику назначается плановое значение премии. В документе, описывающем показатели эффективности работы, указываются KPI, которые используются для оценки работы сотрудника и подчиненного ему подразделения. Показатели могут представлять собой как отклонение плана от факта, так и smart-задачи с признаками «выполнено»/«не выполнено».
На каждый показатель отводится доля в общем объеме плановой премии, которая служит базисом для последующих расчетов. Премия в документе рассчитывается не только в разрезе показателей KPI, но и с учетом периодов работы на конкретной должности и в конкретном подразделении.